0%
Сервисный портал для работников РЖД

В 2017 году в компании РЖД начал работать сервисный портал для сотрудников. На этой закрытой корпоративной площадке можно получить услуги, для которых раньше требовалось посещать административные здания работодателя. Сервис создан для того, что упростить коммуникации работодателя и сотрудников.

Регистрация

Доступ к личному кабинету возможен со стационарного компьютера, мобильного телефона, но только после регистрации. Сотрудникам предприятий РЖД для получения логина и пароля для входа на портал нужно обратиться в отдел кадров. Сотрудник отдела выдаст временный пароль, который затем можно поменять.

Сервисный портал для работников РЖД

Для завершения процедуры регистрации, активации личного кабинета, пользователь должен перейти на главную страницу по адресу: my.rzd.ru.

В форме авторизации ввести СНИЛС (именно он является логином пользователя), временный пароль, выданный в отделе кадров, а потом нажать кнопку «Войти».

Далее, система предложит пользователю сменить пароль с временного на постоянный. Для этого необходимо ввести его дважды.

Также необходимо привязать адрес электронной почты, на который будут поступать важные сообщения от работодателя. Через несколько секунд после ввода Email, работник получит письмо с сервисной ссылкой, которую необходимо кликнуть для завершения регистрации в личном кабинете. После этого он может авторизоваться в системе, используя новый пароль.

Для удобства можно скачать приложение. Однако в известных маркетплейсах его нет. Загрузить его можно только с сайта my.rzd.ru.

Сервисный портал для работников РЖД
Сервисный портал для работников РЖД

Возможности портала

Они удобно структурированы в разделах главного меню:

«Мои справки». Пользователь может заказать 17 видов документов, включая справку с места работы, 2-НДФЛ. Когда документ будет готов, система уведомит сотрудника, где и как он сможет его забрать. Некоторые справки загружаются непосредственно в личный кабинет.

«Мой доход». По ссылке доступны расчётные листки, общая информация по заработной плате сотрудника. Доступен фильтр по периодам.

«Мои льготы». Работник может запросить льготу без личного посещения отдела кадров. Здесь расположен калькулятор льгот, позволяющий автоматизировать заявки на абонементы, льготный проезд, санаторные путёвки.

«Моё продвижение». В категории представлена информация о кадровых резервах, что позволяет сотрудникам выдвигать свои кандидатуры на освободившиеся вакансии.

«Моё развитие». Раздел дистанционного обучения, позволяющий улучшить свои профессиональные навыки онлайн.

«Контакты». Данные коллег, которые помогут быстро связаться, решить возникшую проблему.

«Спасибо». Сотрудник может поблагодарить коллег, отправив бонусные баллы. В дальнейшем такие работники будут отмечены руководством РЖД.

Сервисный портал для работников РЖД

Горячая линия

Если пользователь не может зайти в личный кабинет, у него есть вопросы по работе системы, он может обратиться в службу поддержки по телефону: 88007750000.

Добавить комментарий