Перегон Валя-Цвылёво 174км пк8 1 главный путь. Проведена работа по замене дефектных плит БМП на новые в количестве 24шт. Работа производилась на металлическом мосту.
Замначальника по региону был разработан проект укладки плит БМП и рассчитан прокладной слой под плитами БМП. Плиты изготовлены Себежским заводом. Демонтаж старых и монтаж новых плит проводилось с применением техники МПТ в окна. Работа была проведена в мае мостовым цехом №6 ст.Тихвин. Руководство начальника участка -Папин С.С., Папин А.С.
Перегон Будогощь – Тальцы металлический мост 126км ПК6 1 главный путь. Замена мостового бруса на 18 композитных плит БМП, замена контррельса на контруголок.
Работа производилась цехом производства №5 ст. Хвойная, совместно с мостовым цехом №6 ст. Тихвин. Заместителем начальника дистанции по региону С.И.Жариновым был разработан проект укладки плит БМП и рассчитан прокладной слой под плитами БМП, так же велась организация работ. На месте производили работы ПЧУ-2 Папин С.С., Зайцев В.Г.
Демонтаж старогоднего бруса и монтаж композитных плит проводились с применением техники МПТ в окна. Укладка композитных плит была произведена впервые на Октябрьской железной дороге. Завод изготовитель плит “АО СТЕКЛОНИТ”.
В сентябре работники Санкт-Петербургской дистанции инженерных сооружений завершили капремонт моста на перегоне Тихвин – Будогощь Октябрьской дороги.
Работы велись по ресурсосберегающей технологии, которая хорошо зарекомендовала себя и позволяет сэкономить более 520 тыс. руб. на ремонте одного искусственного сооружения.
Заместитель начальника дистанции по региону предложил менять негодные деревянные элементы мостов на железобетонные. Этот метод подходит только для малых и средних мостов на малодеятельных участках.