0%

Самый высокий мост

Виадук Мийо во Франции достигает 343 метра в высоту. Это на 19 метров выше знаменитой Эйфелевой башни.

7 фактов о мостах

Мост построен по вантовой системе — то есть мост фактически висит в воздухе, но поддерживается особой конструкцией из жестких опор и гибких стальных тросов. Его протяженность 2 460 метров. На нем по 2 полосы движения в обоих направлениях. Общая ширина составляет 32 метра.

Однако недавно у Мийо появился конкурент. 30 декабря 2016 года Китай открыл мост Duge Bridge, который значительно выше европейского. Строительство моста началось в 2013 году с двух сторон одновременно. Соединили оба конца в сентябре 2016 г.

7 фактов о мостах

Это сооружение стоит на высоте 565 метров над рекой и соединяет два горных района страны. Мост Бэйпаньцзян связывает провинцию Гуйчжоу и Юньнань и сокращает время в пути от Люпаньшуй до Сюаньвэй с пяти до двух часов.

Самый старый мост

В Италии расположен один из самых старых мостов мира с красивым названием Фабриция. Он был построен в 62 году до н.э. Подтверждением именно этого факта является надпись на конструкции моста.

7 фактов о мостах

В ней использованы пять арочных пролетов, три из которых намного меньше двух основных. По поводу такой конструкции даже ходит легенда о четырех архитекторах, которые были в жуткой ссоре из-за взглядов на конечный вариант конструкции. В итоге им всем из-за их публичного раздора отрубили головы после окончания работ.

Однако другая версия появления моста вызывает больше доверия. Она гласит, что в Риме в давние времена была изобретена изумительно поразительная методика воздвижения сооружений, которые не поддаются старению и разрушению. Куратор дорог Луций Фабриций спроектировал и построил мост взамен прежнего деревянного, сгоревшего в пожаре.

В 23 году до н.э. произошло наводнение и через 2 года консулы по фамилиям Лоллий и Лепид скорректировали характеристики переправы. По мнению историков, именно эти улучшения помогли мосту Фабриция выстоять на протяжении долгого времени.

Самый длинный мост

Даньян-Куньшаньский виадук – это самый длинный в мире мост, его протяженность составляет аж 164,8 километра.

7 фактов о мостах

Это сооружение – безоговорочный рекордсмен среди многочисленных и многообразных мостов мира. Его лидерство зафиксировано в Книге рекордов Гиннеса.

Мост находится в восточной части Китая между мегаполисами Шанхай и Нанкин. Он является важной частью высокоскоростного железнодорожного полотна Пекин-Шанхай. Виадук обладает грандиозной пропускной способностью — ежедневно по нему проезжает более 30 000 единиц различного транспорта.

Открыт мост 30 июня 2011 года. В строительстве сооружения приняло участие 10 000 рабочих. Они приступили к возведению моста сразу с двух сторон, при этом работы проводились круглосуточно. Виадук проложен почти по всем существующим видам рельефа.

 

Самый опасный мост

Мост Хуссаини расположен в Пакистане. Он получил признание как самый страшный и опасный. Год его постройки не помнят даже сами пакистанцы. Мост протянут на большой высоте над бурной горной рекой Хунза.

7 фактов о мостах

При этом в веревочном плетении моста многие доски отсутствуют, потому что выпали оттуда в течение многих лет. Кроме того, все висячие мосты постоянно качает от ветра и устоять на нем может только подготовленный любитель экстрима. От одного только вида этого моста захватывает дух. Но у местных жителей нет альтернативы, они вынуждены пользоваться им регулярно, ведь Хуссаини — единственная возможность попасть в крупный город.

 

Город-рекордсмен по количеству мостов

Очень многие напрасно считают, что больше всего мостов находится в Венеции или Петербурге. Однако мировым рекордсменом по количеству мостов является немецкий город Гамбург. Их в этом мегаполисе больше 2300, что превышает количество мостов в Венеции, Амстердаме и Лондоне вместе взятых.

7 фактов о мостах

Мосты здесь имеют большое значение. Город расположен по обоим берегам реки Эльба, да еще и в месте впадения в неё рек Билле и Альстер. Крупнейшее озеро Альстер расположено прямо в центре Гамбурга. Поэтому городские кварталы соединены множеством мостов по обе стороны Эльбы. Мосты давно стали визитной карточкой и символом этого города. Гамбург наполовину состоит из парков, заповедников, рек, каналов и озер. Также в Гамбурге находится третий по величине порт в мире, после портов Лондона и Нью-Йорка.

Сворачивающийся мост

Мост-«улитка», расположенный в Лондоне, можно назвать уникальным. Мост сооружён в 2004 году по проекту инженера Томаса Хетервика . Работая над мостом, скульптор вдохновился обыкновенной садовой гусеницей.

7 фактов о мостах

Он состоит из восьми треугольных секций, шарнирно соединенных на уровне полотна моста. Только один из концов моста прикреплён к берегу, второй же просто лежит на противоположном берегу. Парапеты моста состоят из складывающихся звеньев. В вертикальных стойках скрыты гидравлические цилиндры. Длина моста – всего 12 метров. Но это не делает его менее привлекательным. Ведь сооружение может сворачиваться и разворачиваться благодаря работе гидравлических поршней.

По словам создателя, большинство разводных мостов в разведённом состоянии выглядит как будто сломанными. Томас Хетервик посчитал, что будет интересно, если обыкновенный, ничем не примечательный с первого взгляда объект вдруг станет чем-то удивительным, зрелищным. Увидеть, как мост «разворачивается», можно в полдень каждой пятницы.

Первый консольный мост в мире

Мост через Фёрт-оф-Форт был построен в 1890 году в Шотландии для соединения Эдинбурга с севером Шотландии. Без преувеличения можно сказать, что это самый титулованный из всех мостов. Свое название он получил из-за того, что залив Северного моря образован устьем реки Форт, а это в переводе с гэльского означает «Черная река».

7 фактов о мостах

Инженеры Бенджамин Бэйкер и Джон Фаулер построили мост, по которому каждый день проезжает около 200 поездов. Он имеет особую экономическую значимость для региона. Известно, что над тем, как связать эти земли, в Шотландии думали еще с начала XIX века. А в 1865 году актом парламента утвердили строительство мостового перехода в узкой части залива возле деревушки Куинсферри. Мост был построен 4 марта 1890 года. Общая стоимость проекта составила 3.2 миллиона фунтов стерлингов. Мост держится на трех опорах высотой 100,6 метров каждая, центральная из которых расположена у острова Инчгарви, посреди глубокого залива. Расстояние между опорами — 582,8 метров, а между крайними быками — 1630 метров.

Консоли, собранные из стальных труб диаметром 3,6 метров, поддерживают рукава длиной 207,3 метра каждый, соединенные перемычками длиной 106,7 метра. Железнодорожное полотно находится на высоте 48,2 метра над уровнем воды. В свое время этот мост считался самым красивым в мире. Его металлические ажурные конструкции чем-то отдаленно напоминают Эйфелеву башню.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Руководители

работа

Комментарии отключены.