0%

Награда за помощь в Армении

Награда за помощь в Армении

Южно-Кавказская железная дорога наградила участвующих в восстановлении железнодорожной инфраструктуры российских специалистов. Девять наиболее отличившихся специалистов были награждены именными часами генерального директора ЮКЖД. Благодарность Министра территориального управления инфраструктуры Республики Армения объявлена восьми железнодорожникам из России. В их числе – начальник Санкт-Петербургской дистанции инженерных сооружений Анатолий Маляров.

Награда за помощь в Армении

Наш руководитель награжден знаком «За взаимопомощь ЗАО «ЮКЖД»», именными часами генерального директора ЗАО «ЮКЖД» и Министерством территориального управления инфраструктуры Армении.

Анатолий Юрьевич вылетел 30 мая в Армению. Там он принял участие в аварийно-восстановительных работах на территории Армянской Республики по ликвидации последствий аномального паводка.

«Из-за стихии оказались размытыми и разрушенными порядка 8 участков железнодорожной насыпи на границе от Ванадзора до границы с Грузией».

На старте работ там было обозначено 8 самых серьезных участков. За начальником ПЧ-2 ИССО был закреплен сложный участок под номером 5.

«Порядка 200 метров размытого земляного полотна, был размыт железнодорожный мост. Мне предстояло восстановить вот как раз-таки 200 метров землеполотна, восстановить сопряжение насыпи с железнодорожным мостом, произвести укрепление береговой линии противоразмолной бермой, обеспечить разработку скального грунта со скалы».

Награда за помощь в Армении

Сложность в ходе работ была одна – это установка в ограниченные сроки восстановить земляное полотно и открыть движение. И это сопровождалось тем, что был достаточно ограниченный ресурс людей, техники.

«Мы провели обследование местности с квадрокоптера, сделали аэрофотосъемку, определили там скалы, горы, места, с которых можно выборку скального грунта производить», – рассказал Анатолий Маляров.

Маляровым было принято и важное техническое решение, касающееся гидрологии – это приведение русла реки в надлежащее состояние. Для этого его углубляли, уширяли, чтобы площадь поперечного сечения водного потока увеличить, а русло выпрямить. Тем самым была снижена скорость и уровень реки. Теперь после восстановительных и укрепительных работ русло реки идет параллельно земляному полотну, никаких подмывов нет.

Награда за помощь в Армении

Коллег из Армении удивило с какой скоростью работают российские труженики магистрали.

«Со мной на объекте до конца работ был главный инженер Южно-Кавказской железной дороги Арам Едигарян. Он до последнего не верил, что работы можно выполнить в такие короткие сроки. И радовался тому, что мы все-таки сумели общими усилиями сделать все достаточно быстро».

Результатом сплоченной работы российских и армянских специалистов стало то, что уже через 15 дней было открыто движение, хоть пока и с ограничением скоростей на период обкатки.

Награда за помощь в Армении
Итог работы в Армении
Награда за помощь в Армении
Награда за помощь в Армении

Разное

Добавить комментарий