0%

Экономический анализ производственных задач

Экономический анализ производственных задач

11 ноября свой профессиональный праздник отмечают экономисты. Официально эта дата стала праздноваться в России после 24 ноября 2015 года, согласно Приказу Министерства экономического развития РФ № 876. Экономист Санкт-Петербургской дистанции инженерных сооружений (ПЧ-2 ИССО) на участке производства железо-бетонных изделий (ЖБИ) станции Себеж в Псковской области Татьяна Фалеева работает в этой должности три года.

В зоне её ответственности – финансовые расчёты и экономический анализ работы: чтобы производственные задачи выполнялись при оптимальном использовании материальных и трудовых ресурсов. Обычно на других участках дистанции экономисты работают по одному-двум основным производственным направлениям. А на этом участке, где изготавливают железобетонные изделия как для нужд железной дороги при проведении строительных и ремонтных работ, так и для сторонних организаций, Татьяна Фалеева занимается сразу тремя направлениями производства: «текущая деятельность», «прочие виды деятельности» и «инвестиционная деятельность». А это три разных бюджета затрат. Работа непростая, но интересная.


В мир цифр и расчётов Татьяна погрузилась после школы, поступив в Псковский филиал Санкт-Петербургского государственного экономического университета. В её семье до этого не было ни экономистов, ни железнодорожников. Сделанным выбором она довольна/

«Конечно, бывает сложно, но всегда можно обратиться за помощью к ведущим экономистам дистанции в Санкт-Петербурге, – благодарит старших коллег железнодорожница. – Коллектив в Себеже тоже помогает: постоянно взаимодействуем с мастерами, технологом и начальником участка ЖБИ Геннадием Таракиным».


Татьяна отмечает, что рабочая программа, которую используют экономисты в компании, очень удобная и понятная в обращении.

«Это большое преимущество для специалистов», – уверена она. Но главное, что даёт работа на железной дороге, – это стабильность и уверенность в завтрашнем дне. А это в любые времена дорогого стоит.

«Сейчас, в принципе, у каждого человека есть возможность получить любую другую профессию, но мне по душе работа именно на железной дороге, – говорит она. – Трудиться интересно, профессия нужная. Да и нигде, пожалуй, нет таких гарантий, как здесь».


«Татьяна Фалеева – специалист молодой, но уже настоящий профессионал, которому и сложные производственные задачи по плечу», – говорит заместитель начальника дистанции по кадрам и социальным вопросам Дмитрий Прищепа.

Разное

Добавить комментарий